Техподдержка ITV

Позвоните в службу технической поддержки. Поможем:)

  • Убедитесь, что ваше устройство подключено к сети интернет.
  • Закройте приложение полностью и откройте его снова.
  • Перезагрузите устройство. Иногда простая перезагрузка устройства решает проблему.

Необходимо зайти в Кабинет, выбрать пакет и способ оплаты – ЕРИП или Карта. При нажатии на ЕРИП автоматически будет сформирован код для оплаты ЕРИП. Код можно отправить в SMS на номер мобильного телефона учетной записи. Важно! Коды для оплаты одноразовые и каждый раз формируются заново. По оплаченному ранее коду продлить подписку нельзя! При нажатии на Карту оплатить можно с банковской карты, указав ее данные.

Активировать код доступа можно в личном кабинете (раздел Активация кода) после авторизации либо на сайте, либо в мобильном приложении. Для активации кода нужно ввести в соответствующие поля код доступа (10 символов) и пин-код (4 цифры).

Необходимо зайти в Кабинет и посмотреть сведения.

Войдите в "Кабинет", раздел "Подписки"

Скорость для просмотра передач и фильмов в качестве SD должна быть 3-4 Мбит/с., для HD-контента – от 6-7 Мбит/с., а для контента в UHD-качестве – от 20 Мбит/с.

Для доступа к сервису ITV на всех устройствах пользователю достаточно одной регистрации. Просмотр возможен одновременно на телевизоре с функцией Smart TV, на телевизоре без функции Smart TV через ТВ-приставку, на планшете и смартфоне. Пользуйтесь всеми возможностями нашего интерактивного сервиса!

Нет. Для просмотра необходимо подключение к интернету.

Для смены логина необходимо обратиться в техническую поддержку ITV.

Совершенно неважно, какой у вас доступ в Интернет и кто ваш интернет-провайдер, подойдет любая технология: wi-fi, LTE, 3g, Ethernet и др.

По запросу в техническую поддержку возможно получить тестовый период для оценки качества сервиса.

Включите канал, далее нажмите кнопку "Программа передач".

Да, архив доступен за последние 48 часов на каналах, помеченных специальным знаком.

Чтобы создать новый профиль, необходимо войти в "Кабинет", раздел "Профиль", далее нажать на кнопку со знаком "+".
Чтобы удалить один из профилей, необходимо войти в "Кабинет", раздел "Профиль", далее нажать на кнопку с изображением шестерёнки, а затем на кнопку "Удалить профиль". Удаление основного (первого в списке) профиля невозможно.

Видеосервис ITV предлагает фильмы и сериалы от партнеров AMEDIATEKA, PREMIER и START. Мы постоянно работаем над расширением библиотеки, но, важно понимать, что представленный контент не является исчерпывающим.

Время работы: с 10.00 до 23.00 (без выходных).

Телефоны:

Если вы не можете дозвониться, напишите, пожалуйста, письмо, чтобы мы могли улучшить качество нашего сервиса. Адрес электронной почты службы технической поддержки: support@itv.by.

ITV 3.0 доступно на телевизорах с 2020 г. и выше

ITV 2.0 доступно на телевизорах с 2017-2022 гг.

ITV доступно на телевизорах с 2012 г. и выше

ITV 3.0 доступно на телевизорах с 2020 г. и выше c OS WEBOS 6.0

ITV 2.0 доступно на телевизорах с 2018 г. и выше с OS WEBOS 4.0

ITV доступно на телевизорах с 2012 г. и выше с OS NETCAST И WEBOS

ITV 3.0 доступно на тв/приставке с версией Android 8.0 и выше

ITV 2.0 доступно на тв/приставке с версией Android 6.0 и выше

Видеосервис ITV можно смотреть на компьютере или ноутбуке по адресу itv.by.

Просмотр доступен только на территории Беларуси.

Приставка предоставляется в пользование при наличии учетной записи и оплаченного пакета iTV MEDIA.

Приставку можно получить в офисе ООО «АйТиВи» в рабочие дни с 9.00 до 18.00, при себе обязательно иметь паспорт. Для иногородних предусмотрен вариант отправки оборудования по почте. Для оформления заказа на отправку можно позвонить в службу технической поддержки либо оформить заявку на сайте.

1. Соедините Ethernet кабель c LAN-разъемом роутера

2. Подключите приставку к телевизору соответствующим кабелем

3. Подключите приставку к источнику питания

4. Включите телевизор и выберите источник сигнала с помощью пульта управления телевизора (в зависимости от марки телевизора кнопка может называться SOURCE, INPUT, HDMI, TV/AV, см. инструкцию к телевизору).

Инструкция по подключению приставки

При подключении приставка загружается порядка 2 минут.

Загрузка приставкиРисунок №1 – Загрузка приставки

Если вы увидели эту полосу загрузки, значит началась загрузка портала ITV.

Загрузка портала ITVРисунок №2 – Загрузка портала ITV
Главное окно порталаРисунок №3 – Главное окно портала

Ошибка загрузки приложенияРисунок №4 – Ошибка загрузки приложения

Пульт дистанционного управленияРисунок №5 – Пульт дистанционного управления

Планшеты с OS Android версии 5.0 и выше.

Планшеты c iOS версии 11.0 и выше

Приложение для OS Android называется «ITV 2.0 – мобильный ассистент» и находится в магазине приложений Google Play, а приложение для iOS называется «ITV 2.0 – мобильный ассистент» и доступно для скачивания в AppStore.

  • Apple
  • Android

Смартфоны с OS Android версии 5.0 и выше.

Смартфоны c iOS версии 10 и выше.

Смартфоны HUAWEI и HONOR.

Приложение для OS Android называется «ITV 2.0 – мобильный ассистент» и находится в магазине приложений Google Play.

Приложение для iOS называется «ITV 2.0 – мобильный ассистент» и доступно для скачивания в AppStore.

Приложение для HUAWEI и HONOR называется «ITV 2.0 – мобильный ассистент» и находится в магазине приложений AppGallery.

  • Apple
  • Android
  • AppGallery